«Силовые машины» вышли на финишный этап реорганизации

Правда.Ру23.10.2003 в 12:15

Большинством голосов собрание акционеров ОАО "Завод турбинных лопаток" поддержало предложение совета директоров о присоединении предприятия к ОАО "Силовые машины".

По словам генерального директора концерна "Силовые машины", председателя совета директоров ЗТЛ Евгения Яковлева, объединение предприятий энергомашиностроительного комплекса производится с целью усиления позиций на рынке энергомашиностроения, достижения наиболее эффективного использования активов обществ, рационализации управления и расширения возможностей для привлечения финансовых ресурсов, в том числе средств инвестиционных фондов и финансовых групп.

Согласно российскому законодательству, каждый акционер ЗТЛ получает право либо участвовать в конвертации акций, т.е. получить в собственность обыкновенные именные акции ОАО "Силовые машины", либо потребовать у ЗТЛ выкупа принадлежащих ему акций.

Согласно утвержденному ранее порядку конвертации, одна обыкновенная именная акция ЗТЛ (номинал — 0,125 руб.) одновременно конвертируются в двести дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Силовые машины" (номинал — 0,01 руб.), размещаемых согласно решения общего собрания акционеров ОАО "Силовые машины" об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций.

В случае если акционер принял решение не участвовать в конвертации, он вправе в 45-дневный срок потребовать у эмитента выкупа принадлежащих ему акций. Цена выкупа одной обыкновенной именной акции ЗТЛ, утвержденная советом директоров на основании независимой оценки ООО "Росэкспертиза", составляет 261,28 рублей за акцию.

Помимо вопроса о реорганизации ОАО "ЗТЛ" путём присоединения к ОАО "Силовые машины", собранием акционеров были утверждены Договор о присоединении ОАО "ЗТЛ" к ОАО "Силовые машины", передаточный акт ОАО "ЗТЛ", а также одобрена крупная сделка, связанная с передачей имущественного комплекса ОАО "ЗТЛ" ОАО "Силовые машины" в рамках универсального правопреемства при реорганизации Общества.

Сегодня также состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Ленинградский Металлический завод" (ЛМЗ), на котором большинством голосом было принято решение о присоединении ОАО ЛМЗ к ОАО "Силовые машины". Днем ранее аналогичное собрание прошло на ОАО "Завод турбинных лопаток", которое также одобрило присоединение предприятия к ОАО "Силовые машины".

При реорганизации каждый акционер ЛМЗ получает право либо участвовать в конвертации акций, т.е. получить в собственность обыкновенные именные акции ОАО "Силовые машины", либо потребовать у ЛМЗ выкупа принадлежащих ему акций.

Согласно утвержденному ранее порядку конвертации, одна обыкновенная именная акция ЛМЗ одновременно конвертируются в семьдесят дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Силовые машины" (номинал 0,01 руб.), размещаемых согласно решения общего собрания акционеров ОАО "Силовые машины" об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций.

В случае если акционер принял решение не участвовать в конвертации, он вправе в 45-дневный срок потребовать у эмитента выкупа принадлежащих ему акций. Цена выкупа одной обыкновенной именной акции ЛМЗ, утвержденная советом директоров на основании независимой оценки ООО "Росэкспертиза", составляет 91,45 рублей за акцию.

Помимо вопроса о реорганизации ОАО ЛМЗ путём присоединения к ОАО "Силовые машины", собранием акционеров были утверждены Договор о присоединении ОАО ЛМЗ к ОАО "Силовые машины", передаточный акт ОАО ЛМЗ, а также одобрена крупная сделка, связанная с передачей имущественного комплекса ОАО ЛМЗ ОАО "Силовые машины" в рамках универсального правопреемства при реорганизации Общества.

Концерн "Силовые машины" - крупнейший в России производитель всех видов энергетического оборудования. Концерн "Силовые машины" объединил ведущие российские энергомашиностроительные предприятия: ОАО "Ленинградский Металлический завод" (ЛМЗ), ОАО "Электросила", ОАО "Завод турбинных лопаток" (ЗТЛ), ОАО "Калужский турбинный завод" (КТЗ), НПО ЦКТИ им. И.И. Ползунова, компанию "Энергомашэкспорт" (с марта 2003 года — ОАО "Силовые машины").

Поделиться:

Ещё по теме

Мировое наследие

Кто ответит за "свинку", или Трагический конец "детей цветов"

Буккер Игорь05.12.2019 в 15:31
Мировое наследие

Как историки смогут прочитать сгоревшие античные свитки

Буккер Игорь03.12.2019 в 23:10
Российское наследие

Как Бенкендорф положил конец карьере "длинного Фирса"

Буккер Игорь02.12.2019 в 14:59