Ужасы "подземки": как московское метро избавило журналистку из США от алкоголизма

В последнее время западные СМИ усилили информационную войну против России. Ведется она буквально по всем направлениям, начиная с очернения образа нашей страны и заканчивая выливанием тонн помоев на головы российских лидеров, которые благодаря зарубежным щелкоперам предстают на Западе в образе каких-то монстров, мечтающих о погублении демократии во всем мире. Классический тому пример – статья в американской газете Los Angeles Times с завлекающим названием "Ужасы московской подземки".

Одной из таких пропагандистских агиток стал опус Меган К. Стэк в американской газете Los Angeles Times с интригующим названием "Ужасы московской подземки". Её автор вот уже как семь месяцев живет в российской столице и ежедневно пользуется услугами метро. И о том, что ей пришлось там пережить за это время, она и ведет свой рассказ. Однако заинтригованный поистине "голливудским" названием читатель, пробежав этот опус, остается разочарованным: ни тебе метровых крыс, питающихся путевыми обходчиками, а за их неимением – толстенными электрокабелями, ни прочих чудовищ, таящихся в глубоком подземелье. Тогда может быть, гражданка самого демократичного в мире государства подверглась там унижениям, оскорблениям, попытке ограбления и т.п.? Тоже нет.

Но что же тогда американская журналистка понимает под "ужасами"? "Ужас" первый: нищая старуха, которую окружает "банда" пьяных молодчиков… и отдает ей последнюю мелочь! И как тут не прослезиться, читая душераздирающие строки о том, что при виде русских нищих, стоящих в метро, её "сердце кольнула печаль"? Разумеется, что неискушенной в российских делах американской журналистке невдомек, что нищенство в московском метро уже давно является одной из самых высокооплачиваемых и контролируемых мафией профессий в России. Видимо, Лос-Анжелес, в котором и печатается Los Angeles Times , находится настолько далеко от восточного побережья Штатов, что Меган К. Стэк никогда не слышала о Гарлеме и особенно об умирающем разорившемся Детройте, где нищим никто не удивляется.

"Ужас №2": Задело американскую журналистку и то, что "интерьеры облезли, в метро стало слишком тесно; в люстрах перегорают лампочки, в залах кошмарная толчея, тела наталкиваются друг на друга, все вспотевшие, растрепанные". Руководствуясь логикой Меган К. Стэк, приходишь к выводу, что прогресс США зашел настолько далеко, что там изобрели "вечную лампочку". Правда о том, что состояние подземок США далеко не идеальное, американская журналистка упоминать не стала.

Ужас №3: бродячий пес с перебитой лапой и то, что "никто не останавливался ради собаки" и что преподавательница русского языка, у которой Меган К. Стэк брала уроки, не оценила печали своей ученицы, резонно заметив, что в первую очередь надо обращать внимание на проблемы людей.

Ужас четвертый: что "летняя жара и давка в метро едва не сделали (американскую журналистку) трезвенницей". Ну как тут не посочувствовать бедной Меган К. Стэк?

Ужас пятый: "молодые люди галантно вскакивают на ноги, уступая места старушкам". В американском представлении это вообще чуть ли не преступление, поскольку во многих штатах за предложение женщине помощи, скажем, в транспортировке сумок и тем более уступить место взамен благодарности можно схлопотать оплеуху или даже чего хуже загреметь на несколько лет в тюрьму "за домогательство" или "оскорбление женского достоинства".

Ужас шестой: "Я нигде в мире не видала, чтобы люди были так мрачны. На дорогу из дома сюда я трачу час, и за это время я не видела ни одного улыбающегося человека" при том, что даже "Иракцы много улыбаются". Во-первых, дебильная беспричинная, не слезающая с лиц американцев "голливудская улыбка", отнюдь не делает их привлекательнее, а вызывает во всем мире резонные насмешки, а во-вторых, Меган К. Стэк еще просто не успела узнать русскую пословицу, что "смех без причины – признак дурачины". А в-третьих, не дай нам Бог также улыбаться как иракцам, которых, видимо, именно американцы сделали счастливыми, отобрав у них нефть!

Ужас седьмой: пьяная девушка, которую "пожирали глазами двое мужчин зловещего вида". Правда, понять терзания американской журналистки, едва не разучившейся употреблять алкоголь, можно. Кроме того, в США такой наглости, когда кто-то безнаказанно смотрит на женщину, никто бы не потерпел и потенциальных "насильников" бдительная полиция тут же бы арестовала со всеми "вытекающими".

Впрочем, прежде чем высасывать из пальца "ужасы московской подземки", Меган К. Стэк все же следовало бы обратиться к реальным, а не мифическим ужасам подземки американской. В своем интервью "Правде.Ру" видный представитель русских американцев в России Борис Пушкарев заявил следующее: "В нью-йоркском метро для удобства пассажиров в свое время были установлены туалеты. Однако они были закрыты из-за того, что педерасты там насиловали мужчин". Правда, об этом американская журналистка даже и не заикается. Возможно, она просто об этом не знает, поскольку редакция ее газеты находится от Нью-Йорка слишком далеко.

С другой стороны, не всякий американский журналист осмелится обличать ужасы подземки нью-йоркской: как известно, в США извращенцы всех мастей, в особенности педерасты, возведены в ранг "священных коров". Их не только не преследуют по закону, но и этим самым законом защищают. И за голоса сексуальных меньшинств на выборах идет нешуточная борьба, причем сами их представители внимательно следят за кандидатами, обещая отдать миллионы голосов за того, кто лучше всего отстоит их права. И стоит ли удивляться тому, что вместо того, чтобы усадить туалетных насильников за решетку, в американском метро закрыли эти самые туалеты?

Автор Сергей Балмасов
Сергей Балмасов — журналист, бывший корреспондент международного отдела Правды.Ру, эксперт Института Ближнего Востока *
Обсудить