Информационная война по пособиям вермахта

Писатель, экономист, политик Николай Стариков рассказывает о технологии ведения информационной войны против СССР, Сирии, России и других стран. Ведь такая война крайне эффективна, тяжело опознаваема и может вестись бесконечно. Единственные барьеры на пути этой войны — это ответная информационная война или достаточно высокое самосознание людей.

— Я очень не люблю использовать термины, которые невозможно, что называется, пощупать. К примеру, там "тайные организации", "мировое правительство". Давайте использовать то, что для нас совершенно очевидно и с существованием чего невозможно поспорить. Наш мир поделен на государства. Это факт? Факт. Государства между собой взаимодействуют. Это факт? Факт. Взаимодействие это может быть различным: вступления в союзы, конфликты и, как результат этих конфликтов, войны. С этим тоже поспорить невозможно. Вся история человечества — это история взаимодействия государств, история войн.

Происходят ли войны в какой-то другой плоскости, не в виде военных действий? Конечно. Мы с вами это прекрасно видим на примере Советского Союза, который выиграл самую страшную войну в истории человечества, Великую Отечественную войну, но, тем не менее, был предательски уничтожен в 1991 году своим руководителем Михаилом Горбачевым и кучкой его, так сказать, единомышленников. Это произошло без военного вмешательства, и великая держава была уничтожена. Это значит, что мы видим наглядные примеры того, каким образом борьба против сильнейших держав планеты может быть успешно осуществлена невоенным способом. И имя этому методу — информационная война.

Сегодня именно в этой плоскости происходит большинство войн. И здесь, надо сказать, современные технологии дают возможность более широкого, более быстрого и более точного нанесения удара по государствам. Опять же, мы это все совершенно точно знаем. На сегодняшний день абсолютно доказан тот факт, что западные телекомпании вдруг как по команде запустили ролики взятия Триполи так называемыми ливийскими повстанцами, большинство из которых составлял, конечно, западный спецназ, а ролики эти были сняты в Катаре. То есть были построены специальные павильоны, которые должны были ввести в заблуждение мировую общественность. Потом данные об этих роликах были разоблачены, но поскольку ролики запускали те, у кого в руках находится мировой рупор — мировые СМИ, — то о факте разоблачения этих роликов большинство людей на Западе так и не узнало.

Мы с вами помним такие чудесные "ошибки", когда показывают декабрьскую Москву на фоне пальм и людей, которые ходят в майках и в пиджачках, а потом показывают, например, майские, июньские митинги в России, люди там, наоборот, стоят в пуховиках и в ушанках. Западный зритель — уже с промытыми мозгами — не понимает, что, наверное, вряд ли в футболках в России ходят в декабре, а в июне — в ушанках, но это, что называется, уже нюансы. Поэтому информационная война против нашей страны ведется. Но кем? Геополитическими соперниками России. Потому что это очень простой, очень дешевый и, к сожалению, эффективный способ уничтожения государства.

Вновь возвращаемся к сегодняшней действительности. Сирия. Абсолютно признанный государственный лидер этой страны — Башар Асад. Еще в 2008 году его жена была победительницей неформального конкурса красоты среди первых леди мира. Мы понимаем, что сегодня вряд ли бы рукопожатый западный журнал Elle взял бы супругу Башара Асада для участия в этом рейтинге. Конечно, сейчас это уже как бы неуместно. Это значит, что в 2008 году Сирия была нормальным, признанным всеми государством, к которому не было никаких претензий. Но проходит время, меняется конъюнктура — и претензии появляются. Ситуацию же вокруг страны раскачивают через СМИ, что потом выливается в полномасштабную гражданскую войну и лживую информацию о Сирии. Но в этом и нет ничего нового. Испокон веков государства пытались очернить своих соперников, чтобы закрепить нужные установки в сознании какой-либо группы людей.

Давайте вспомним Вторую мировую войну. Вот кто мог поверить, например, информации, содержащейся в немецких листовках (листовки сбрасывались на окопы красноармейцев). Ну, понятно, что это пропаганда. Потому что противник заинтересован в том, чтобы солдат Красной армии перестал воевать, сдался в плен, дезертировал или просто перестал бороться против немецкой военной машины. Для нас этот факт совершенно очевиден. Поэтому кто мог верить тем листовкам? Только очень наивные люди. А немецкие пропагандисты напишут все что угодно, лишь бы достичь своей цели. Например, противником были сброшены листовки, в которых утверждалось, что Сталин еврей, Молотов еврей — да и все советское руководство состоит из евреев.

Также была листовка, в которой утверждалось, что сын Сталина и сын Молотова попали в плен. Расчет врага в данном случае прост — ну, если даже сыновья руководителей страны оказались в плену, зачем же вам сражаться. В чем, как говорится, подвох? А в том, что у Молотова никогда не было сына, но в листовке была дана полная информация о "сыночке": фотография, имя, биография.

Поэтому когда мы сегодня видим такую же информационную войну в Интернете, нужно относиться к этому именно с точки зрения того, кому нужна эта война и какие цели она преследует. А цели все те же самые — вынудить нас не любить свою страну, перейти на сторону наших геополитических противников, перестать ценить наше государство, ее историю, ее культуру и те бесконечные богатства, которые передали нам наши предки. Поэтому давайте относиться к информационной войне именно как к информационной войне и не верить нашим геополитическим противникам.

Кто организует информационную войну? Ну, а кто организовал германский вермахт для нападения на Советский Союз? Клуб миллиардеров или все-таки нацистское государство, которое создало огромную военную машину? Естественно — государство. Естественно, за этим стоит мощь целых стран, а сегодня и континентов. Поэтому, естественно, это не несколько филантропов зачем-то занимаются какой-то ерундой. Это сознательная политика по завоеванию мира и один из инструментов этого завоевания и последующего сохранения господства — информационная война. Сегодня ее проводить значительно легче. Раньше нужны были самолеты, чтобы сбрасывать листовки, типографии в Лондоне, чтобы печатать герценовский "Колокол", а сегодня все проще — Интернет есть, граждане России сами заходят в Сеть, осталось только вложить им в головы какие-то антигосударственные мысли. Поэтому сегодня информационную войну вести значительно легче.

Читайте также:

"Трансплан­тологов" из Косова сдал сообщник

Крейг Робертс: США взяли Горбачева хитростью

Автор Петр Дерябин
Петр Дерябин — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить