Возьмите, хотя бы эту встречу Родоновского с Седовой в фильме. Причем по фильму – жена и дочь Родоновского пропали без вести. На самом деле никто никуда не пропадал, они были в эвакуации в Новосибирске и в апреле 1942-го вернулись в столицу. Я сообщила продюсеру, что у нас сохранились все документы о том, что в тот период времени, когда произошло знакомство Рокоссовского с Серовой, моя прабабушка никуда не пропадала.
Недолечившись, выписался из госпиталя 22-го и уже 26-го мая Рокоссовский был на фронте. У нас сохранились письма Рокоссовского к жене, в которых он пишет ей о тех коротких днях, которые они провели вместе в Москве.
Полностью текст интервью с правнучкой Константина Рокоссовского читайте здесь
Милые, дорогие мои Lulu и Адуся!
Приехал на место благополучно. Чувствую себя хорошо. Тоскую безумно. Как-то становится больно, что обстоятельства не позволили провести с вами более продолжительное время. Единственное, что успокаивает меня, это мысль о том, что я нахожусь не так далеко от вас и сумею заботиться о вас, а может быть иногда и навестить вас накоротке. Живу сейчас в лесу в маленьком деревянном домике. Уже полностью включился в работу. Дорога оказалась очень тяжелой. Проливные дожди сильно попортили дорогу, поэтому ехали около трех дней. Если дороги подсохнут можно будет рискнуть приехать вам ко мне, пока воздержитесь. На днях вышлю что-либо из овощей – картофель и т.п.
Аттестат высылаю с подателем сего, прикрепиться надо при горвоенкомате, он помещается где-то от вас близко. Милая Lulu, не скучай, помни, что я мысленно нахожусь с тобой. Тебя люблю и только о тебе думаю. Горю желанием скорее увидеть тебя и быть твоим не только духовно, но и физически. Надеюсь, что при следующей встрече печень беспокоить меня не будет. Целую тебя, милая, крепко-крепко. Адусю тоже. Любящий вас ваш всегда Костя.
Сообщи как устроились и в чем нуждаетесь. 26.5.42
(Факсимиле письма Константина Рокоссовского приводится ниже)
От фельдмаршала Монтгомери