Художники Нового курса

Сергейчик Дарья23.10.2019 в 20:23

Новый курс был одной из попыток президента Рузвельта покончить с Великой депрессией. Художественные проекты были основной частью серии федеральных программ помощи, такие как Проект Общественных произведений искусства, Отдел живописи и скульптуры Казначейства и Проект Искусства Казначейства. Федеральный художественный проект (FAP), созданный в 1935 году в рамках Администрации по выполнению работ (WPA), непосредственно финансировал художников и предоставил плакаты для других учреждений, таких как Администрация социального обеспечения и Служба национальных парков. FAP также организовала передвижные художественные выставки до того, как прекратила свою деятельность в 1943 году.

Область фотографии извлекла огромную выгоду из Нового курса. В середине 30-х годов Администрация по переселению и Администрация защиты ферм наняли фотографов для документирования работы, проделанной агентством, которое положило начало карьере многих крупных фотожурналистов.

Читайте также: Чернокожие женщины в искусстве и литературе

С 1937 по 1942 год армия фотографов создала знаковые образы, определяющие эпоху Нового курса. С 1942 по 1944 год Управление военной информации руководило работой фотографов, которая в настоящее время сосредоточена на патриотических изображениях и пропаганде.

Изображения обычно были черно-белыми, но участвующие фотографы могли воспользоваться новой цветной пленкой Kodak. Каждому фотографу был назначен регион для освещения. Их общая миссия состояла в том, чтобы запечатлеть жизнь простого человека в Соединенных Штатах, с особым акцентом на людей, решающих проблемы Великой депрессии.

Доротея Ланге — один из самых влиятельных фотографов FSA и одна из самых известных женщин-фотографов.

Среди наиболее убедительных фотографий Ланге — изображения, сделанные ею в "Чаше для пыли". Она также последовала за трудящимися-мигрантами в Калифорнию, где Ланге запечатлел образы борющихся фермерских семей, включая культовую мать-мигранта.

Работа Гордона Парка была сосредоточена на городских кварталах и привела к тому, что он долгое время работал фоторепортером в журнале Life и режиссером фильма. Новаторская газета — фотограф Марион Пост Волькот была первой женщиной, которой предложили работу в FSA на полный рабочий день. С 1938 по 1942 год Уолкотт путешествовал по всей стране, документируя бедность.

Читайте также: Пять войн и конфликтов, которые сформировали мировую историю

Женатые фотографы Эдвард и Луиза Росскам снимали сцены в Вашингтоне, округ Колумбия, и Вермонте с упором на расовую справедливость. Марджори Коллинз фотографировала жизни афроамериканцев, евреев и иммигрантов из Чехословакии, Германии и Италии.

В то время как Артур Ротштейн запечатлел Великие равнины и задокументировал ужас штормов, Уокер Эванс фотографировал небольшие города и фермеров-арендаторов в Западной Вирджинии и Пенсильвании и следил за жизнями трех семей в округе Хейл, штат Алабама.

Работа Эванса для FSA сделала его одним из самых знаменитых американских фотографов, а его работа в Алабаме была опубликована в оригинальной книге "Давайте теперь хвалить знаменитых людей" с текстом писателя Джеймса Эйджи.

Джон Коллиер-младший продвигал фотографию как инструмент в антропологии. Его работа FSA была сосредоточена на населении амишей и латиноамериканцев. Рассел Ли также сосредоточился на латиноамериканском населении, особенно в Нью-Мексико. Джек Делано отправился в Пуэрто-Рико, а затем по американской железнодорожной системе.

При финансировании FAP фотограф Беренис Эбботт задокументировала, как Нью-Йорк менялся, особенно с учетом того, как инфраструктура влияет на жизнь человека.

Читайте также: Знаменитые кражи шедевров мирового искусства

Фото: art.jofo.me

Поделиться:

Ещё по теме

Мировое наследие

Как агент "Топаз" предотвратил Третью мировую войну

Буккер Игорьвчера в 23:54
Мировое наследие

Французские революционные войны: война первой коалиции

Михайлов Алексейвчера в 20:45
Мировое наследие

Хетты исчезли, упразднив смертную казнь

Буккер Игорь12.11.2019 в 22:40